2INDIA.RU - Путеводитель по турам и достопримечательностям Индии. Отдых в Гоа, Керале. Тел.: +7 (495) 785-88-10 (мн.)
2INDIA.RU - Путеводитель по турам и достопримечательностям Индии. Отдых в Гоа, Керале.
  | Путеводитель | Гоа | Керала | Туры в Индию | Отели Индии | Искусство | История | Религии | Статьи |
  Авиабилеты в Индию! - регулярные и чартерные рейсы в Индию (Нью-Дели, Мумбай, Гоа).
Оформление визы в Индию >>>  

Туризм и отдых

Туры в Индию

База отелей Индии

Визы в Индию

Авиабилеты в Индию

Путеводитель по Индии

Фотографии Индии

Достопримечательности Индии

Недвижимость и аренда вилл

Гоа (Goa)

Керала (Kerala)

Индийское искусство

Религии Индии

История Индии

Статьи об Индии

Вопросы и ответы

 

Идеи отдыха:

Отдых во Вьетнаме
Туры во Францию


Rambler's Top100

Автобиографическая живопись.

Работы Анджоли Эла Менон разных лет Работы Анджоли Эла Менон разных лет Работы Анджоли Эла Менон разных лет
Феминизм заставил женщин переосмыслить свою жизнь и стремления. Художницы говорили на одновременно индивидуальном и общем для всех языке современности и социальных изменений, смешавшем личные истории и коллективную память. Три художницы бросили вызов новому сознанию в автобиографическом плане. Анджоли Эла Менон (1940-...) нашла свой собственный путь выражения после встречи с мексиканским художником Франсиско Толеро в Париже, который ознакомил ее со слоистыми поверхностями и текстурами на оргалите.

Она стремится к дистанцированности объектов с тем, чтобы придать им оттенок таинственности, как например в ее серии окон, в которых изображение ограничено натуральных размеров оконной рамой. Она также использует факторы случайности в своих работах, как к примеру, стирание краски с фигуры, чтобы придать своей работе эффект «нон-финито».

Анджоли Эла Менон "Полдень" (1987)Налини Малани (1946-...), которая обучалась искусству на западе в конце 1960-х годов, была политически ориентированной благодаря студенческим волнениям того времени. Ее ранние работы акцентируют роль женщины в семье, при этом она сознательно сопоставляет обыденное и неожиданное. Они посвящены жизни в городе, а фигуры на них восстановлены по памяти (она никогда не рисовала с натуры). «Для меня, - говорит она. - один-единственный предмет не может быть заключен в раму, поэтому я должна повторять идею, клонируя и перерабатывая образы». Ее «политическое» искусство почти неизбежно ведет ее к созданию инсталляций, которые она посвящает проблемам постколониализма и нищеты в Третьем Мире. У себя дома, с целью привлечь внимание общественности к разрушающимся традиционным фрескам Натхадвара в Раджастане, она организует серию представлений. Живопись, которую она создает для Галереи Гремолд в Бомбее покрывает целые стены. По окончании представления, с тем, чтобы подчеркнуть его некоммерческую цель, она закрашивает их, чтобы подготовить стены к следующему показу.

Налини Малани "Искусство балансировки" (1983-4)Арпана Каур (1954-...) расценивает мир искусства, где главенство принадлежит мужчинам, с феминистической позиции, по мере того, как вселенское сливается с автобиографическим в ее работах. Будучи ребенком разведенных родителей, Каур находилась под влиянием рассказа «Бездомный», написанного ее матерью и отмеченного призом, который был основан на их жизненном опыте. Она жила в состоянии клаустрофобии среди тесных жилищ с их злоключениями и несчастьями. В ее работах присутствует ряд женских типов, от маленькой девочки до матери, вдовы и символа Матери Земли. Она также дает новую интерпретацию, в феминистическом ключе, героиням живописи Базоли (18 век). Женщина в ее работах возрастает до героических пропорций, а мужчина, соответственно, уменьшается в размерах. Образ женщины, шьющей в тихой домашней обстановке в ее работах служит обозначением женского занятия как такового, вышитая ткань приобретает разные уровни значения. Каур использовала мадхубани, сделанные женщинами, перенося мотивы росписи прямо на холст, предпочитая трения и противоречия взамен гармонии, определяя их как «неизбежно существующие между дуальностями». В 1995 она была приглашена Мемориальным музеем Хиросимы отметить скорбную дату бомбардировки города. Ее работа «Куда девались все цветы?» посвящена акту жестокости, совершенному по отношению к жителям города.

В 1980-х годах новая группа художниц сформировалась в Бароде, из них следует особо упомянуть Нилиму Шейкх (1945-...) и Мадхави Парекх (1942-...), чья наивная живопись испытала на себе влияние народного искусства, а также Рекху Родвиттья (1958-...), обучавшуюся в Бароде и Королевском Колледже Искусств в Лондоне.

Рекха Родвиттья "В башнях из слоновой кости" (1984)Некоторое время Родвиттья входила в состав группы младшего поколения, наряду со скульпторами Равиндрой Редди и Римзоном. Она была приглашена принять участие в выставке, посвященной празднованию принятия декларации о правах человека Организацией Объединенных Наций в Женеве в 1988 году.

Нилима Шейкх открыла для себя художественный мир Бинода Бихари Мукерджи и Рамкинкара Баиджа с помощью своего учителя, Субраманьяна. Она также познакомилась с многоплановыми ландшафтами Гулама Шейкха, созданными под впечатлением от индийской миниатюры. Из числа различных художественных средств, с которыми она экспериментировала, самым излюбленным стала темпера, использовавшаяся в индийской миниатюре. Она также возродила могольскую технику создания оргалита из слоев тонкой бумаги, и сочетала могольскую композицию с японским «укие-е» для изображения повседневной жизни. Нилима считала, что решающее воздействие на ее жизнь и творчество оказало влияние матери. Типичной фигурой в ее работах является сидящая на корточках женщина, стирающая или моющая посуду, обычное явление для Индии.

Самая запоминающаяся работа Нилимы Шейкх – серия «Когда Чампа стала взрослой», обвинительный акт против индийского феномена «сжигания невесты». Представленное здесь личное знакомство с юной Нилима Шейкх "Когда Чампа стала взрослой" (№7, 1991)жертвой, умершей от ожогов третьей степени, придает необычайную напряженность работе.

Выбранный автором спокойный лирический стиль передачи домашней обстановки сообщает происходящему еще больший ужас, сила которого заключена в мифологизированном контрасте между невинной юной Мриналини Мукерджи "Женщина на павлине" (1991) невестой Чампой и ее злобной свекровью. Язык художественной изобразительности наделяет особым значением случайные детали, такие как кухня, в которой она готовит, где за безобидной утварью скрываются зловещие предметы, предвестники ее скорой гибели.

Великий скульптор поколения, следующего за 1980-ми годами, - Мриналини Мукерджи (1949-...), дочь Бинода Бихари Мукерджи и ученица Субраманьяна в Бароде. Она передает свое женское «послание» посредством нетрадиционного материала, разновидности растительного волокна, имеющего сходство с гашишем.

Мриналини в полной мере использует динамику материала, его способность складываться, скручиваться и растягиваться. Она начинает работу с окраски материала в глубокие тона, такие как пурпурный или карминный, затем прядет его и делает нитки. После этого она постепенно создает из него тотемические фигуры, некоторые из них угрожающие, или сексуально окрашенные, цветок зачастую символизирует гениталии.

Источник: http://artslibrary.tripod.com

2INDIA.RU - главная страница сайта

Туры в Индию | Визы в Индию | Авиабилеты в Индию | Выставки в Индии

Фотографии Индии / Путеводитель по Индии / Гоа (Goa) / Керала (Kerala) / Индийское искусство / Религии Индии / История Индии / Статьи об Индии


1. Туристическая компания «ТурПлюс»

Туристическая компания «ТурПлюс» имеет аккредитацию при посольстве Индии и специализируется на продаже туров в Индию, бронировании отелей в Индии, а также на продаже авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы в Индию и страны Юго-Восточной Азии.

Мы будем рады помочь Вам в организации Вашего отдыха в Индии!

Лакшми - индийская богиня счастья. Желает отличного отдыха всем нашим клиентам!

Телефоны:
+7 (495) 785-88-10 (многоканальный)

Адрес: Москва, ул. Марксистская д.3, офис 416, ст. метро «Марксистская», «Таганская» (3 минуты от метро) Схема проезда >>>

2. Туристическая компания «Мир странствий»

Адрес: г. Москва, Страстной бульвар, 16.

Телефоны:
+7 (495) 783-80-20 (мн.),
+7 (495) 782-32-85 (мн.)

Сотрудничество, общие вопросы по Индии: info@2india.ru

Контактная форма:

С помощью контактной формы Вы можете заказать тур, отель, авиабилет, визу в Индию (в этом случае укажите свой телефон и время отзвона).

При заказе с сайта скидка 3%!

Имя *
E-mail *
Ваши пожелания, вопросы *
Ваши заявки обрабатывают сотрудники туристической компании «ТурПлюс»
  | Путеводитель | Гоа | Керала | Туры в Индию | Отели Индии | Искусство | История | Религии | Статьи |