![]() |
|
Авиабилеты в Индию! - регулярные и чартерные рейсы в Индию (Нью-Дели, Мумбай, Гоа). Оформление визы в Индию >>> |
Туризм и отдых Путеводитель по Индии
Идеи отдыха:
![]() |
Полуфигуративное искусство.
Парадоксально, но деколонизация заставляла индийских художников более чем когда-либо заботиться о своей национальной индийской принадлежности, в момент когда происходило их столкновение с глобальной модернизацией. Действительно, трения, возникавшие в результате конфликта между требованиями всеобщей модернизации и национальной спецификой стали основной проблемой художников Третьего Мира. В 1947 году, в год Индийской Независимости, образовалась Бомбейская Группа Прогрессивных Художников, которая внесла большой вклад в искусство своей выставкой следующего года, получившей широкую огласку. Однако, не имея четкой идеологической базы, на которую можно было бы опираться, группа вскоре распалась, а двое из ее членов уехали в Европу. За редким исключением в лице М.Ф. Хусейна, все остальные ведущие художники Индии предпочитали обучение в Европе. Лондон был традиционным местом, куда съезжались индийские художники для знакомства с английским академическим искусством. Шер-Гил была первым художником, нарушившим эту традицию, выбрав Париж, который считался Меккой модернистов. В 1940-х годах бенгальский скульптор Чинтамони Кар стал еще одним индийцем, прожившим несколько лет в Париже. Его скульптура была признана лучшей на международном конкурсе в Швеции. После Независимости многие индийские и пакистанские художники Европы вступили в Академи Монпарнас Андре Лота (1885-1962). Малоизвестный художник, использовавший кубистический маньеризм в создании своих ритмичных полугеометрических образов, в 1950-х годах Лот превратился во влиятельного учителя и наставника. За исключением С.Н. Раза, индийские художники возвращались со своим европейским опытом в Индию, формируя ее художественную среду периода пост-Независимости. К началу 1950-х годов центр притяжения современного искусства переместился из Парижа в Нью-Йорк и Лондон. Тем не менее, и оттуда художники продолжали привозить полуфигуративный стиль, основанный на послевоенных французских разработках в области абстракции. Они знакомили с этим цветовым и текстурным богатством деревню, где даже к тому моменту основой живописи оставались повествовательность и сюжетность. Рам Кумар, который был связан с радикальными политическими группировками Франции, по возвращении на родину избрал темой для своего творчества социальную несправедливость и отчуждение, изображая их в темных тонах с элементами кубизма. Вскоре он еще больше углубился в абстракцию, раскрывая образ Бенареса через сочетание теней и текстур, где многоцветный город слился в сплошную полосу глины, песка и неба. Джахангир Сабавала, добивавшийся совершенства в своем ремесле, был поглощен возможностями, предоставленными ему кубизмом, после своего возвращения в Бомбей, где в течение многих лет развивал лирические формы полуфигуративного искусства. Большие выигрыши и бездепозитные бонусы от казино вулкан платинум . Кришен Кханна (1925-...), чей творческий взлет пришелся на 1960-е годы, родился в Западном Пенджабе, современном Пакистане. После обучения в Англии он вернулся в Индию, где некоторое время проработал в коммерческом банке. В 1961 году он полностью посвятил себя живописи. Будучи политически ориентированным, он был активным участником Движения Протеста Художников. Глубокое впечатление произвели на него политические воззрения американско-британского художника Р.Б. Китаджа. Кханна начинал с полуфигуративного стиля, но частично из-за его веры в политическую роль искусства, фигура никогда не исчезала из его работ. Исключением из общего нефигуративного течения был Сатиш Гуджрал, который также родился в Западном Пенджабе и поступил в Колледж Искусств Мейо в Лахоре. Он уехал из Пакистана в Мексику в 1952 году, где работал вместе с фресковым живописцем-марксистом Сикейросом, прежде чем окончательно осесть в Индии. Живопись Гуджрала 1960-х годов отмечена печатью мексиканского социального реализма с его тяжелыми скульптурными фигурами. Источник: http://artslibrary.tripod.com
2INDIA.RU - главная страница сайтаТуры в Индию | Визы в Индию | Авиабилеты в Индию | Выставки в Индии Фотографии Индии / Путеводитель по Индии / Гоа (Goa) / Керала (Kerala) / Индийское искусство / Религии Индии / История Индии / Статьи об Индии 1. Туристическая компания «ТурПлюс»Туристическая компания «ТурПлюс» имеет аккредитацию при посольстве Индии и специализируется на продаже туров в Индию, бронировании отелей в Индии, а также на продаже авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы в Индию и страны Юго-Восточной Азии.
![]() Лакшми - индийская богиня счастья. Желает отличного отдыха всем нашим клиентам! Телефоны: Адрес: Москва, ул. Марксистская д.3, офис 416, ст. метро «Марксистская», «Таганская» (3 минуты от метро) Схема проезда >>>
Адрес: г. Москва, Страстной бульвар, 16.
Телефоны:
Контактная форма:С помощью контактной формы Вы можете заказать тур, отель, авиабилет, визу в Индию (в этом случае укажите свой телефон и время отзвона). При заказе с сайта скидка 3%! |
|