|
Авиабилеты в Индию! - регулярные и чартерные рейсы в Индию (Нью-Дели, Мумбай, Гоа). Оформление визы в Индию >>> |
Туризм и отдых Путеводитель по Индии
Идеи отдыха:
|
Фигура в индийской скульптуре - Южная Индия.Традиции индийского искусства индуизма на юге процветали начиная с 7 в., когда независимо правящие цари сменяли друг друга в Тамилнаду, Андхра Прадеш и Карнатаке. Каменныеи металлические скульптуры, изготавливаемые в Тамилнады в 9 - 12 в. в эпоху Чхолов, славитсясвоей тонкой моделировкой и уравновешенностью. Искусству Чхола свойственна некоторая монументальность, как видно из величавого гранитного образа Вишну 9 в. На бога надеты одежды, украшенные поясом и кистями, на голове цилиндрическая корона. Раковину и диск он держит в двух нижних руках. Примером подражания стилю Чхола служит гранитная скульптура богини, созданная при царях Виджаянагара в 16 в. Фигура с двумя руками показана в грациозной позе трех сгибов, держа лотос в руке. Хотя корона на ее голове указывает на ее божественность, неясно, представляет ли она Деви, супругу Шивы, или Лакшми или Бхудеви, жен Вишну. Несмотря на следование прототипам Чхола, бронза периода Виджаянагара кажется более легкой и утонченной, как например в величественном изображении Шивы Натараджи 16 в. Бог представлен с развевающимися волосами, энергично отсчитывающим шаги танца космического разрушения. Его окружает огненный ореол, символизирующий вселенский порядок. Одной ногой он попирает карлика невежества; другая нога высоко поднята в акте освобождения. Выражение его лица, однако, спокойно. Не только Шива изображался танцующим среди божеств индуизма. Молодой Кришна также танцует, стоя на злобной кобре Калье. На этом бронзовом изображении 16 в. Кришна твердо стоит одной ногой на многоголовом теле кобры, поднимая рукой ее хвост. Другие образцы бронзы этого периода более статичны, как видно на примере Вишну в короне, стоящего в прямой позе и держащего пылающий диск и раковину в двух нижних руках. В искусстве Южной Индии также присутствуют изображения святых индуизма. Бронзовое изображение Маниккавачакара 16 в. представляет кудрявого молодого человека в простой набедренной повязке с небольшой книгой в руке. Более впечатляюще выглядит Аммайяр, святая из города Карайкал. Аммайяр поет песни преданности Вишну, аккомпанируя себе на цимбалах. Фигуру отличают худые конечности и отвисшие груди; ее глаза широко открыты в экстазе. Колесницы играли важную роль в храмовых фестивалях в Южной Индии, провозя изображения богов и богинь по улицам городов и сел. Деревянные колесницы также покрывались резными панелями. Шива предстает как Бхикшатана, обнаженный аскет со спутанными волосами в сопровождении прыгающей собаки и как ужасающая форма Бхайравы, защищаемый головами змеи и окруженный мудрецами. Эти небольшие, но оживленные композиции характеризуют искусство резьбы по дереву 18-19 в. Одинаковая жизнерадостность заметна на двух панелях с колесницы, изображающих вооруженных воинов на гарцующих конях. Одежды и оружие воинов, украшения на лошадях изображены очень детально. Подобный же натурализм оживляет пару статуэток из слоновой кости 18 в., представляя пару, мужчину и женщину, держащих подношения. Жми на pin up регистрация и сразу получай бонусы за регистрацию. Керала на побережье Аравийского моря на юге Индии также имеет свою индивидуальную традицию. Скульптуры индуистских храмов этого региона представляют состояние исступления, которое выражается в скрученных драпировках и кистях, как например на крашеной потолочной деревянной панели с изображением Шивы как Бхайравы. Вырезанная глубоко на опорной панели, фигура в короне держит в одной руке змею. Небольшая бронзовая фигура Шивы, переодетого охотником, показывает его как воина с двумя руками, держащего лук и стрелу. Металлические инкрустации на короне и одежде типичны для искусства Кералы. Эпилог.Востребованность вотивных изображений индуистских и джайнских фигур позволяет индийским мастерам продолжать работу. Большая часть этой деятельности по созданию образов по сути своей традиционна и повторяема, в отличие от народных традиций. Взять, к примеру, статуэтки матерей, кормящих грудью младенцев, сделанные в поселениях племен Гонда в Мадхья Прадеш и в Ориссе в 20 в. Сделанные из наложенных друг на друга брассовых колец, эти удивительные изображения могут быть сравнимы с более ранними терракотовыми «матерями-богинями», тем самым указывая на преемственность в фигуративном искусстве в течение более чем 2000 лет. Источник: http://artslibrary.tripod.com
2INDIA.RU - главная страница сайтаТуры в Индию | Визы в Индию | Авиабилеты в Индию | Выставки в Индии Фотографии Индии / Путеводитель по Индии / Гоа (Goa) / Керала (Kerala) / Индийское искусство / Религии Индии / История Индии / Статьи об Индии 1. Туристическая компания «ТурПлюс»Туристическая компания «ТурПлюс» имеет аккредитацию при посольстве Индии и специализируется на продаже туров в Индию, бронировании отелей в Индии, а также на продаже авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы в Индию и страны Юго-Восточной Азии.
Лакшми - индийская богиня счастья. Желает отличного отдыха всем нашим клиентам! Телефоны: Адрес: Москва, ул. Марксистская д.3, офис 416, ст. метро «Марксистская», «Таганская» (3 минуты от метро) Схема проезда >>>
Адрес: г. Москва, Страстной бульвар, 16.
Телефоны:
Контактная форма:С помощью контактной формы Вы можете заказать тур, отель, авиабилет, визу в Индию (в этом случае укажите свой телефон и время отзвона). При заказе с сайта скидка 3%! |
|